Что такое пиар?

Пиар – это встречи, «ивенты», пресс-конференции и публикации. Сразу стоит отметить, что публикации – это основное ежедневное оружие, все другие события хоть и более масштабные, но менее эффективные. Работа с ЦА по сути ведется в СМИ.

Публикаций не должно быть много, публикаций не должно быть мало, публикации не должны быть откровенной рекламой, публикации должны быть размещены там, где ваша целевая аудитория их увидит.

Навязчивый пиар превращается в рекламу, причем вызывает у аудитории отторжение.

Продвижение (PR)

Объемы продаж сегодня во многом зависят от грамотно выстроенных контактов с целевой аудиторией, общественными институтами, СМИ.

PR-отдел медиахолдинга «Максимум рекламы» поможет вашей компании установить и тесную коммуникацию, взаимопонимание и сотрудничество с общественностью.

Предлагаем консультации, составление пресс-релизов, организацию и проведение пресс-конференций, написание имиджевых статей.

Яндекс.Метрика